Календарь |
« Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Статьи наших преподавателей, студентов и аспирантов
Захарченко Елена Германовна (ГОУ ВПО «Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности», филиал в г. Омске) В законе Российской Федерации «Об образовании» одной из форм получения образования с учетом потребностей и возможностей личности определена заочная форма обучения. Следовательно, форма получения образования есть форма обучения и понятия «заочная форма получения образования», «заочная форма обучения», «заочное обучение» понятия равнозначные. Исходя из определения, что «форма обучения представляет собой виды занятий (лекция, семинар и т.д.), организуемые с учетом количества обучаемых, отводимого времени, характера помещений и оборудования» [1], делаем вывод, что форма обучения, форма получения образования характеризуют внутреннюю организацию, структуру образовательного процесса. Именно форма обучения отличает одни формы получения образования от других.
|
Волгина Татьяна Юрьевна (ГОУ ВПО «Омский государственный педагогический университет»)
Термин "довузовская подготовка" начинают активно использовать в
педагогической литературе в период реформирования системы высшего
профессионального образования России в 90-е годы ХХ века. В широком
смысле термин "довузовская подготовка" употребляется для обозначения
совокупности образовательных учреждений - колледжей, лицеев, гимназий,
являющихся образовательными учреждениями нового типа, структурными
элементами интегрированных систем многоуровневого высшего
профессионального образования. В узком смысле "довузовская
подготовка" рассматривается как форма образования, осуществляющая
обучение старшеклассников для поступления в вуз на базе конкретного
высшего учебного заведения.
|
Степанов Владислав Евгеньевич (ГОУ ВПО «Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности», филиал в г. Омске)
В 2009 году Единый государственный экзамен (ЕГЭ) стал основной формой итоговой аттестации для выпускников 11-х классов общеобразовательных школ и одновременно вступительным испытанием для поступления в российские вузы. Данное обстоятельство требует особого внимания по отношению к выработке методических основ подготовки выпускников к сдаче данного экзамена. В нашей статье мы попытаемся озвучить основные положения, необходимые для подготовки к ЕГЭ по обществознанию, который в настоящее время является одним из наиболее востребованных при поступлении.
|
Уважаемые коллеги!
Ваши статьи по актуальным вопросам образования просьба присылать на электронную почту social_science306@mail.ru
Контактный телефон: 8 (3812) 31-79-77 (доб. 141).
| Обсуждение вопросов и проблем современной педагогики - на нашем форуме, в разделе "Научная деятельность и педагогика" .
Вы находитесь на странице "Всероссийское педагогическое собрание"
|
|
|