Календарь |
« Август 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
|
Статьи » 2011 » Август » 08
Захарченко Елена Германовна (ГОУ ВПО «Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности», филиал в г. Омске) В законе Российской Федерации «Об образовании» одной из форм получения образования с учетом потребностей и возможностей личности определена заочная форма обучения. Следовательно, форма получения образования есть форма обучения и понятия «заочная форма получения образования», «заочная форма обучения», «заочное обучение» понятия равнозначные. Исходя из определения, что «форма обучения представляет собой виды занятий (лекция, семинар и т.д.), организуемые с учетом количества обучаемых, отводимого времени, характера помещений и оборудования» [1], делаем вывод, что форма обучения, форма получения образования характеризуют внутреннюю организацию, структуру образовательного процесса. Именно форма обучения отличает одни формы получения образования от других.
|
|
|
|
|